Институт менеджмента, маркетинга и финансов (ИММиФ)

394036, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 67

Гостиничный сервис

Группа специальностейСервис и туризм (старая группа «Сфера обслуживания»)
Код специальности43.02.11 (старый код - 101101.52)
Уровень образованияУглубленная подготовка
Факультет
СПО
Квалификация по диплому Менеджер

ПОСТУПЛЕНИЕ


На базе 11 класса

УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 1 год 10 мес
Платное обучение
Стоимость обучения
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентов
Количество студентов

На базе 9 класса

УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 2 года 10 мес
Платное обучение
Стоимость обучения
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентов
Количество студентов

Описание специальности

Область профессиональной деятельности 

Организация обслуживания в гостиницах, туристских комплексах и других средствах размещения

Объекты профессиональной деятельности 

Организация процесса предоставления услуг; запросы потребителей гостиничного продукта; процесс предоставления услуг; технологии формирования, продвижения и реализации гостиничного продукта; средства труда: оргтехника, правовые, нормативные и учетные документы; первичные трудовые коллективы.

Виды профессиональной деятельности

Бронирование гостиничных услуг. Прием, размещение и выписка гостей. Организация обслуживания гостей в процессе проживания. Продажи гостиничного продукта. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Управление персоналом.


Чему научат?

  • Принимать заказ от посетителей и оформлять его
  • Бронировать и вести документацию
  • Принимать, регистрировать и размещать гостей
  • Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг
  • Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей
  • Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала
  • Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах
  • Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы
  • Выявлять спрос на гостиничные услуги
  • Формировать спрос и стимулировать сбыт
  • Принимать участие в проведении маркетинговых исследований
  • Принимать участие в укомплектовании гостиницы работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации
  • Оформлять и разрабатывать кадровую документацию гостиницы
  • Оценивать профессиональную компетентность работников различных служб гостиницы

Будущие профессии